Модель, комплектация (маркировка) |
Спецификации сборочных чертежей |
3авод потребитель, модель двигателя |
Отличительные особенности |
2381 |
2381.1700004 |
МА3 |
Базовая модель КП 238ВМ5 |
В производстве |
2381.1700005 |
|
1) Диафрагменное сцепление |
|
2381.1700006 |
|
2) Муфта выключения сцепления 184.160118031 |
|
2381.1700012 |
|
3) Усиленный первичный вал 2381.1701030 |
|
|
|
4) Крышка первичного вала 2381.1701040 |
|
|
|
5) Насос масляный 336.1704010 (временно 336.170401010) |
|
|
|
6) Промежуточный вал 2381.1701047 (временно 238М1701047) |
|
|
|
7) Привод спидометра серийный; без рычага |
|
|
|
8) Фланец гладкий 238К172124001 |
|
|
|
9) Демультипликатор 239В.172100540 |
2381-02 |
2381.170000402 |
МА3 |
Базовая модель КП 238ВМ7 без рычага |
В производстве |
2381.170000502 |
|
1) Диафрагменное сцепление |
|
2381.170000602 |
|
2) Муфта выключения сцепления 184.160118031 |
|
2381.1700012 |
|
3) Усиленный первичный вал 2381.1701030 |
|
|
|
4) Крышка первичного вала 2381.1701040 |
|
|
|
5) Насос масляный 336.1704010 (временно 336.170401010) |
|
|
|
6) Промежуточный вал 2381.1701047 (временно 238М1701047) |
|
|
|
7) Привод спидометра с импульсным датчиком скорости |
|
|
|
8) Без ВК403Б |
|
|
|
9) Фланец с торцевыми шлицами 238М172124030 |
|
|
|
10) Демультипликатор 239В.172100503 см. 239.172100503 |
2381-05 |
2381.170000405 |
МА3 |
Базовая модель КП 238ВМ1 |
В производстве |
2381.170000505 |
|
КП 238102 с отбором мощности от конца промежуточного вала |
|
2381.170000605 |
|
1) Промежуточный вал 2381.170104701 (временно 238М170104710) |
|
2381.170001202 |
|
2) Демультипликатор 239В.172100503 см. 239.172100503 |
|
см 2381.1700012 |
|
3) Дополнительные детали: 238М1721428 – вал; 311416П2 гайка; подшипник 211К ГОСТ 833875; 201.1701406 – шайба упорная; 841.1029588 – кольцо 2А50 ГОСТ 1394206 |
2381-06 |
2381.170000406 |
МА3 |
Базовая модель КП238102 |
В производстве |
2381.170000606 |
ЯМ3, 236БЕ222; |
1) Интегральное сцепление. |
|
2381.170001210 |
238ДЕ219; |
2) Муфта выключения сцепления 1840.1601180. |
|
|
76021021 |
3) На верхней крышке заглушка 23611702178 |
|
|
|
4) Импульсный датчик привода спидометра. |
|
|
|
5) Фланец по ИСО 238М172124030 |
|
|
|
6) Демультипликатор 239В.172100503 см. 239.172100503 |
2381-07 |
2381.170000407 |
МА3 |
Базовая модель КП238106 |
В производстве |
см. 2381.170000406 |
ЯМ3 |
С возможностью отбора мощности от торца промежуточного вала |
|
2381.170000607 |
236БЕ221; |
|
|
см. 2381.170000606 |
238ДЕ222 |
|
|
2381.1700001211 |
|
|
|
см. 2381.170001210 |
|
|
2381-08 |
2381.170000408 |
МА3 |
Базовая модель КП 238106 |
К12?08ПИ |
2381.170000608 |
ЯМ3238ДЕ219 |
1) Интегральное сцепление |
|
2381.170001220 |
|
2) Муфта выключения сцепления 1840.160118031 |
|
|
|
3) Усиленный первичный вал 2381.1701030 |
|
|
|
4) Крышка первичного вала 2381.1701040 |
|
|
|
5) Насос масляный 336.1704010 (временный вариант) |
|
|
|
6) Промежуточный вал 2381.1701047 (временно 238М1701047) |
|
|
|
7) Вал вторичный 2381.1701100 |
|
|
|
8) Демультипликатор с 4мя сателлитами 2381.1721005 |
|
|
|
9) Импульсным датчиком привода спидометра |
|
|
|
10) Фланец с торцевыми шлицами |
2381-09 |
2381.170000409 |
МА3 |
Базовая модель КП 238108 |
К12?08ПИ |
см. 2381170000480 |
ЯМ3238ДЕ222 |
С возможностью отбора мощности от торца промежуточного вала |
|
2381.170000609 |
|
1) Промежуточный вал 2381.170104701 (временно 238М170104710) |
|
см. 2381.170000609 |
|
2) Дополнительные детали: 238М1721428 – вал; 311416П2 гайка; подшипник 211К ГОСТ 833875; 201.1701406 – шайба упорная; 841.1029588 – кольцо 2А50 ГОСТ 1394206 |
|
2381.170001221 |
|
|
|
см. 2381.170001220 |
|
|
2381-26 |
2381.170000426 |
Пост. УП «М3КТ» |
Базовая модель КП238106 |
|
2381.170000626 |
ЯМ3238ДЕ21 |
1) Интегральное сцепление. |
|
2381.170001210 |
ЯМ3236БЕ2Т19 |
2) Муфта выключения сцепления 1840.160118031 |
|
|
|
3) Усиленный первичный вал 2381.1701030 |
|
|
|
4) Крышка первичного вала 2381.1701040 |
|
|
|
5) Насос масляный 336.1704010 (временный вариант) |
|
|
|
6) Без рычага переключения передач |
|
|
|
7) Демультипликатор 239В.172100503 |
|
|
|
8) Механический привод спидометра |
|
|
|
9) Фланец крепления по ИСО с выключателем ЫШ 3.609.008ДС |
2381-30 |
2381.170000430 |
КрА3 |
Базовая модель КП 238ВК5 |
К44 2/8 –03ПИ |
см 2381.1700004 |
|
1) Диафрагменное сцепление. |
|
2381.170000530 |
|
2) Муфта включения сцепления 184.160118031 |
|
см 2381.1700005 |
|
3) Усиленный первичный вал 2381.1701030 |
|
2381.170000630 |
|
4) Крышка первичного вала 2381.1701040 |
|
см 2381.1700006 |
|
5) Насос масляный 336.1704010 (временно 336.170401010) |
|
2381.170001201 |
|
6) Промежуточный вал 2381.1701047 (временно 238М1701047) |
|
см 2381.1700012 |
|
7) Привод спидометра серийный (червячный) |
|
|
|
8) Короткий рычаг |
|
|
|
9) Фланец 238К172124001 |
|
|
|
10) Демультипликатор 239В.172100540 |
2381-31 |
2381.170000431 |
КрА3 |
Базовая модель КП 238ВК7 отличается от КП238130 фланцем 238М172124030 и демультипликатором 239В.172100530 |
К44 3/803ПИ |
2381.170000531 |
|
|
(действует промежуточный вариант) |
2381.170000631 |
|
|
|
2381.170001201 |
|
|
|
см 2381.1700012 |
|
|
2381-36 |
2381.170000436 |
КрА3 |
Базовая модель 238102 |
В производстве |
2381.170000636 |
|
1) Усиленный первичный вал |
|
2381.170001212 |
|
2) Интегральное сцепление. |
|
см. 2381.170001210 |
|
3) Муфта выключения сцепления 1840.1601180 с рычагом |
|
|
|
4) Импульсный датчик привода спидометра |
|
|
|
5) Выключатель ВК403Б37 |
|
|
|
6) Фланец с торцевыми шлицами |
2381-52 |
2381.170000452 |
УралА3 |
|
К5 –06ПИ |
2381.170000552 |
|
1) Диафрагменное сцепление |
|
2381.170000652 |
|
2) Муфта выключения сцепления 184.160118031 |
|
2381.170001205 |
|
3) Усиленный первичный вал 2381.1701030 |
|
см 2381.1700012 |
|
4) Крышка первичного вала 2381.1701040 |
|
|
|
5) Насос масляный 336.1704010 (временно 336.170401010) |
|
|
|
6) Промежуточный вал 2381.1701047 (временно 238М1701047) |
|
|
|
7) Привод спидометра серийный |
|
|
|
8) Фланец с торцевыми шлицами 238М172124030 |
|
|
|
9) Механизм управления переключением передач 2381.1702200 |
|
|
|
10) Демультипликатор 239В.172100530 |
2381-55 |
2381.170000455 |
УралА3 |
КП 238152 |
К1606ПИ |
2381.170000555 |
|
1) Отбор мощности от торца промежуточного вала |
|
2381.170000655 |
|
2) Промежуточный вал 2381.170104701 (временно 238М170104710) |
|
2381.170001206 |
|
3) Дополнительные детали: 238М1721428 – вал отбора мощности; 311416П2 гайка; подшипник 211К ГОСТ 833875; 201.1701406 – шайба упорная; 841.1029588 – кольцо 2А50 ГОСТ 1394206 |
|
см 2381.1700012 |
|
|
2381-57 |
2381.170000457 |
|
Базовая модель 238155 |
К107ПИ |
2381.170000657 |
|
1) Интегральное сцепление. |
|
2381.170001215 |
|
2) Муфта выключения сцепления 1840.1601180. |
|
см. 2381.170001210 |
|
3) Отбор мощности от торца промежуточного вала. |
|
|
|
4) Механизм управления переключением передач |
|
|
|
5) Серийный привод спидометра. |
|
|
|
6) Фланец по ИСО 238М172124030 |
|
|
|
7) Демультипликатор 239В.172100530 |
238158 |
2381.170000458 |
ЯМ3238Б31 |
Базовая модель КП 238106 |
В производстве |
2381.170000658 |
|
1) Интегральное сцепление |
|
2381.170001216 |
|
2) Муфта выключения сцепления 1840.1601180 |
|
см. 2381.170001210 |
|
3) На верхней крышке заглушка 238Н1702178 |
|
|
|
4) Герметичный картер сцепления |
|
|
|
5) Без привода спидометра |
|
|
|
6) Фланец по ИСО 238М172124030 |
|
|
|
7) Демультипликатор 238ВУ.172100510: 1) ISO 238М172124030 3) ЫШ 3.609.008 4) Опора штока 5) Без валика. |