Двигатели и запчасти ЯМЗ
Главная Контакты Карта сайта Почта
Прайс лист
Запчасти ЯМЗ
Двигатели ЯМЗ
Дизель - генераторы

Двигатели ЯМЗ / Коробки передач 9-ступенчатые

Модели, модификации и комплектации коробок передач типа ЯМЗ-239

Девятиступенчатая механическая коробка переменных передач ЯМЗ-239 появилась вместе с новыми двигателями ЯМЗ-238ДЕ,ДЕ2,7511 с повышенным, до 1225Н.м. крутящим моментом. В конструкции КПП ЯМЗ-239 применён планетарный демультипликатор и синхронизаторы пр-ва ТМЗ.

КПП-239-02 239-1700025-02 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ 375 040,82р.
КПП-239-04 239-1700025-04 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ 375 999,62р.
КПП-239-09 239-1700025-09 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ #Н/Д
КПП-239-12 239-1700025-12 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ 377 093,78р.
КПП-239-20 239-1700025-20 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ 376 410,22р.
КПП-239-22 239-1700025-22 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ 376 273,73р.
КПП-239-55 239-1700025-55 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ #Н/Д
КПП-2391 2391-1700025 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ #Н/Д
КПП-2391-05 2391-1700025-05 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ 384 623,18р.
КПП-2391-10 2391-1700025-10 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ #Н/Д
КПП-2391-20 2391-1700025-20 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ 384 896,16р.
КПП-2391-22 2391-1700026-22 КОРОБКА ПЕРЕдаЧ 365 460,72р.

 

9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.

Конструкция коробок передач нового поколения семейства ЯМЗ-239 предусматривает:

  • установку пневмоусилителя переключения передач;
  • применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
  • блокировку запуска стартера при включенной передаче;
  • установку электронного датчика спидометра;
  • применения ходоуменьшителя;
  • дополнительный отбор мощности до 100 л.с.

Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере коробки передач 11,5+0,5 л.

Коробки передач типа ЯМЗ-2394 могут быть оборудованы теплообменником для охлаждения масла в летнее время и подогрева масла перед началом движения в зимнее время.

 

Технические характеристики

Модель Макс. входной крутящий момент, Н·м Масса, кг Управление переключением передач Фланец крепления карданного вала Дополнительный отбор мощности Основное применение
ЯМЗ-239 (базовая модель) 1800 385

Рычаг или механизм для присоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения нижнего диапазона.

ISO 8667-T180

От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).

Автомобили МЗКТ

ЯМЗ-239-03

Автомобили КрАЗ

ЯМЗ-239-20

Автомобили МЗКТ

ЯМЗ-239-22

Автомобили МАЗ

ЯМЗ-239-24

Автомобили «Урал»

ЯМЗ-2391 (базовая модель)

От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 44 кВт (60 л.с.) и от зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).

Автомобили КрАЗ, РИАТ

ЯМЗ-2391-10

Автомобили КрАЗ

ЯМЗ-2391-20

Автомобили КрАЗ, РИАТ

ЯМЗ-2391-22

Автомобили «Урал»

ЯМЗ-2391-23

Автомобили КрАЗ

ЯМЗ-2392-10

От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).

Автомобили КамАЗ

ЯМЗ-2393-03

Автомобили БЗКТ

ЯМЗ-2393-10 Спецфланец или ISO 8667-T180

Автомобили БЗКТ с двигателем ТМЗ

ЯМЗ-2393-2
ЯМЗ-2394 450

Автомобили БЗКТ

ЯМЗ-1809* (новое поколение) 370 ISO 8667-T180

См. ЯМЗ-239 (базовая модель)

Автомобили МАЗ

ЯМЗ-1809-30* (новое поколение)

Автомобили КрАЗ

ЯМЗ-1809-50* (новое поколение)

Автомобили «Урал»

ЯМЗ-1909* (новое поколение) 1900

См. ЯМЗ-2391 (базовая модель)

Автомобили МАЗ

ЯМЗ-1909-30* (новое поколение)

Автомобили КрАЗ

ЯМЗ-1909-50* (новое поколение)

Автомобили «Урал»

* Для двигателей с картером маховика по SAE N1

Передаточные числа

Модель КПП Передаточные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 З/ход
ЯМЗ-239 (базовая модель) 12,24 6,88 4,86 3,50 2,74 1,97 1,39 1,0 0,78 10,04
ЯМЗ-239-03
ЯМЗ-239-20
ЯМЗ-239-22
ЯМЗ-239-24
ЯМЗ-2391 (базовая модель) 12,24 6,88 4,86 3,50 2,46 1,97 1,39 1,00 0,703 10,04
ЯМЗ-2391-10
ЯМЗ-2391-20
ЯМЗ-2391-22
ЯМЗ-2391-23
ЯМЗ-2392-10 12,24 6,88 4,86 3,50 2,74 1,97 1,39 1,00 0,78 10,04
ЯМЗ-2393-03
ЯМЗ-2393-10
ЯМЗ-2393-20
ЯМЗ-2394
ЯМЗ-1809* (новое поколение) 12,24 6,88 4,86 3,50 2,74 1,97 1,39 1,00 0,78 10,04
ЯМЗ-1809-30* (новое поколение)
ЯМЗ-1809-50* (новое поколение)
ЯМЗ-1909* (новое поколение) 12,24 6,88 4,86 3,50 2,46 1,97 1,39 1,00 0,703 10,04
ЯМЗ-1909-30* (новое поколение)
ЯМЗ-1909-50* (новое поколение)

КПП ЯМЗ-239
код: 239-1700025-02

товар: новый
гарантия: 12месяцев

цена: 375 040,82р. с ндс
оплата: предоплата 100%
срок поставки: от 3дней

Для заказа двигателя используйте следующую форму:

заказ:

к-тво:

Ваше имя отчество:

Ваш e-mail и сотовый:

Ваше сообщение,
не забудьте указать марку техники куда будет установлен двигатель:

Прикрепите файл с реквизитами вашего предриятия :

мы свяжемся с вами для обсуждения деталей договора

 

Модель

Завод-потребитель

Отличительные особенности

1

2

3

1306
К.107-07ПИ

Урал

С рычагом переключения передач, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная

1306-150
К.74-08ПИ

Картер сцепления и первичный вал по SAE№1, под фланцевое крепление ПГУ, с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический

1406
К.25 2/2-06ПИ

Автобусы

ДУ с вылетом валика 155мм налево, с ВК-403Б, спидометр механический, косозубые шестерни

1809
К.39-07ПИ

МАЗ

Картер сцепления и первичный вал по SAE№1, под фланцевое крепление ПГУ,
ДУ с вылетом валика 155мм, без ВК-403Б, спидометр электронный

1809-50
К50-08ПИ

Урал

КП на базе 239, картер сцепления и первичный вал по SAE-1, под фланцевое крепление ПГУ, с ВК-403Б, спидометр механический, фланец по ИСО

1909-50
К.99-07ПИ

Урал

На базе КП 2391, картер сцепления и первичный вал по SAE-1, ДУ с вылетом валика 250мм, под фланцевое крепление ПГУ, с ВК-403Б, спидометр механический

1

2

3

239

ТМЗ

Базовая модель. Дистанционное управление (ДУ) с вылетом валика 155мм,
с выключателем ВК-403Б, спидометр механический

239-09
РДР 178-711/3

КП 239 с синхронизаторами ф.”Hoerbiger”

239-20
К.53-05ПИ

МЗКТ

КП 239 с вилкой под интегральную муфту; ДУ с вылетом валика 155мм, ВК–403Б, спидометр механический

239-19
РДР 178-711/3

КП 239-20 с синхронизаторами ф.”Hoerbiger”

239-02

МАЗ

КП 239 без ВК-403Б, спидометр электронный, общеклиматическое исполнение

239-22

КП 239-02 с вилкой под интегральную муфту, общеклиматическое исполнение,
без ВК-403Б, спидометр электронный

239-23
К.54-10ПИ

239-22 в герметичном исполнении, с вилкой под интегральную муфту, без ВК-403Б, спидометр электронный, общеклиматическое исполнение

239-03
К.31-03ПИ

КрАЗ, Урал (Посевная)

КП 239 с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический

239-04
К.41-04ПИ

Урал

КП 239, ДУ с вылетом валика 250мм, с ВК-403Б, спидометр механический

239-24
К.12-05ПИ

КП 239-04, ДУ с вылетом валика 250мм, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б, спидометр механический

1

2

3

239-12
К.19-09ПИ

МАЗ

КП на базе 239-22, с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Хоербигер”, без ВК-403Б, спидометр электронный

239-13
К.63-10ПИ

 

КП 239-12, но герметизированная

239-50

КрАЗ, РИАТ

ДУ с вылетом  валика 155мм, с ВК-403Б, с вилкой под интегральную муфту,
спидометр электронный

239-54
К.39-09ПИ

Урал

ДУ с увеличенным вылетом валика, с вилкой под интегральную муфту,
спидометр электронный

239-55
К.28-09ПИ

КП на базе 239-24, с 2-х конусными синхронизаторами ф.”Hoerbiger”, с увеличенным вылетом валика, с ВК-403Б, с вилкой под интегральную муфту, спидометр механический

2391
К.40-97ПИ

КрАЗ, РИАТ

С боковым отбором мощности, ДУ с вылетом валика 155мм, с ВК-403Б,
спидометр механический

2391-20
К.49-06ПИ

КП 2391с боковым отбором мощности, ДУ с вылетом валика 155мм, с вилкой под интегральную муфту (отличается от КП 2391-22 вылетом валика), с ВК-403Б, спидометр механический

2391-02
К.18-05ПИ

Урал

КП 2391, ДУ с вылетом валика 250мм, с ВК-403Б, спидометр механический

2391-22
К.19-05ПИ

КП 2391-02, ДУ с вылетом валика 250мм, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б, спидометр механический

1

2

3

2391-10
К.40-97ПИ

КрАЗ

КП 2391 с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический

2391-12
К.56-07ПИ

КП 2391-10 с вилкой под интегральную муфту, с рычагом переключения передач,
с ВК-403Б, спидометр электронный

2391-05
К.31-09

МАЗ

КП под муфту интегрального типа, с боковым отбором мощности, спидометр электронный

2391-20

КрАЗ

С боковым отбором мощности, с дистанционным управлением , под муфту интегральную муфту

2391-23

С вилкой под интегральную муфту, с рычагом переключения передач, с ВК-403Б,
спидометр электронный, с фланцем по ИСО

2391-42
К.66-08ПИ

Урал

КП 2391-22, но в герметичном исполнении, ДУ с вылетом валика 250мм, с ВК-403Б, спидометр механический

2391-52
К.40-09ПИ

ДУ с вылетом валика 250мм, под муфту интегрального типа, спидометр электронный

2393-01
К.17-03ПИ

БЗКТ
с дв. ЯМЗ

База КП 239, ДУ с вылетом валика 155мм, с ВК-403Б, демультипликатор ТМЗ, без спидометра, с фланцем по ИСО

2393-03
К.17-03ПИ

КП 2393-01, ДУ с вылетом валика 155мм, с ВК-403Б, без спидометра, с фланцем БЗКТ

2393-13
РДР 178-711/3

КП 2393-03 с синхронизаторами ф.”Hoerbiger”

1

2

3

2393-23
проект

БЗКТ
с дв. ЯМЗ

КП 2393-03, ДУ с вылетом валика 155мм, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б,
без спидометра

2393-10
по РГИ

БЗКТ с дв.ТМЗ

База КП 2393-03, с картером сцепления 8531.1601015 (ТМЗ), ДУ с вылетом  валика 155мм, без спидометра

2393-20
К.54-08ПИ

БЗКТ с дв. ТМЗ

С картером сцепления 8531.1601015-10 (ТМЗ), ДУ с вылетом валика 155мм, с вилкой под интегральную муфту, с фланцем БЗКТ, без спидометра

2394
К.55-04ПИ

БЗКТ с дв.ТМЗ

База КП 239, с пониженным выходным валом, с боковым отбором мощности, с фланцем БЗКТ, без спидометра

2394-20
проект

КП 2394 с вилкой под интегральную муфту

1

2

3

336
К.50-97ПИ

МАЗ

Базовая модель. ДУ с вылетом валика 155мм налево, с ВК-403Б, спидометр механический

336-20
К.32-06ПИ

КП 336, ДУ с вылетом валика 155мм налево, с вилкой под интегральную муфту,
без ВК-403Б, спидометр электронный

336-01
К.27-04ПИ

Урал

С рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический

336-21
К.50-06ПИ

КП 336-01 с вилкой под интегральную муфту, с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический

336-02
К.29-04ПИ

Урал

ДУ с вылетом валика 250мм налево, с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная

336-22
проект

КП 336-02 с вилкой под интегральную муфту, ДУ с вылетом валика 250мм налево,
с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная

336-04
К.42-04ПИ

Урал

С рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная

336-24
К. 84-07ПИ

КП 336-04 с вилкой под интегральную муфту (или 336-21, но герметизированная), с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический

336-31
К.25-07ПИ

КрАЗ

С рычагом переключения передач, с вилкой под интегральную муфту (см. КП 336-21),
с ВК-403Б, спидометр электронный

1

2

3

3361
К.50-97ПИ

Автобусы

Базовая модель, ДУ с вылетом валика 155мм направо, с ВК-403Б, спидометр механический

3361-20
К.33-07ПИ

КП 3361 с вилкой под интегральную муфту, ДУ с вылетом валика 155мм направо,
с ВК-403Б, спидометр механический

3361-01
К.28-04 ПИ

Урал

С рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический

3361-02
К.30-04ПИ

ДУ с вылетом валика 250мм, налево, с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная

3361-21
К.50-06ПИ

С рычагом переключения передач, с вилкой под интегральную муфту

3361-22
К.33-07ПИ

Урал

КП 3361-02, ДУ с вылетом валика 250мм налево, с вилкой под интегральную муфту,
с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная

3361-04
К.42-04ПИ

Урал

С рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная
(см. КП 3361-01)

3361-24
проект

КП 3361-04 с вилкой под интегральную муфту

 

 

 

 



 

Copyright 2007, Астра 2002.
All right reserved.