|

Девятиступенчатая механическая коробка переменных передач ЯМЗ-239 появилась вместе с новыми двигателями ЯМЗ-238ДЕ,ДЕ2,7511 с повышенным, до 1225Н.м. крутящим моментом. В конструкции КПП ЯМЗ-239 применён планетарный демультипликатор и синхронизаторы пр-ва ТМЗ.
КПП-239-02 |
239-1700025-02 |
КОРОБКА ПЕРЕдаЧ |
375 040,82р.
|
|
КПП-239-04 |
239-1700025-04 |
КОРОБКА ПЕРЕдаЧ |
375 999,62р.
|
|
КПП-239-09 |
239-1700025-09 |
КОРОБКА ПЕРЕдаЧ |
#Н/Д
|
|
КПП-239-12 |
239-1700025-12 |
КОРОБКА ПЕРЕдаЧ |
377 093,78р.
|
|
КПП-239-20 |
239-1700025-20 |
КОРОБКА ПЕРЕдаЧ |
376 410,22р.
|
|
КПП-239-22 |
239-1700025-22 |
КОРОБКА ПЕРЕдаЧ |
376 273,73р.
|
|
КПП-239-55 |
239-1700025-55 |
КОРОБКА ПЕРЕдаЧ |
#Н/Д
|
|
КПП-2391 |
2391-1700025 |
КОРОБКА ПЕРЕдаЧ |
#Н/Д
|
|
КПП-2391-05 |
2391-1700025-05 |
КОРОБКА ПЕРЕдаЧ |
384 623,18р.
|
|
КПП-2391-10 |
2391-1700025-10 |
КОРОБКА ПЕРЕдаЧ |
#Н/Д
|
|
КПП-2391-20 |
2391-1700025-20 |
КОРОБКА ПЕРЕдаЧ |
384 896,16р.
|
|
КПП-2391-22 |
2391-1700026-22 |
КОРОБКА ПЕРЕдаЧ |
365 460,72р.
|
|
9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.
Конструкция коробок передач нового поколения семейства ЯМЗ-239 предусматривает:
- установку пневмоусилителя переключения передач;
- применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
- блокировку запуска стартера при включенной передаче;
- установку электронного датчика спидометра;
- применения ходоуменьшителя;
- дополнительный отбор мощности до 100 л.с.
Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере коробки передач 11,5+0,5 л.
Коробки передач типа ЯМЗ-2394 могут быть оборудованы теплообменником для охлаждения масла в летнее время и подогрева масла перед началом движения в зимнее время.
Технические характеристики
Модель |
Макс. входной крутящий момент, Н·м |
Масса, кг |
Управление переключением передач |
Фланец крепления карданного вала |
Дополнительный отбор мощности |
Основное применение |
ЯМЗ-239 (базовая модель) |
1800 |
385 |
Рычаг или механизм для присоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения нижнего диапазона. |
ISO 8667-T180 |
От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с). |
Автомобили МЗКТ |
ЯМЗ-239-03 |
Автомобили КрАЗ |
ЯМЗ-239-20 |
Автомобили МЗКТ |
ЯМЗ-239-22 |
Автомобили МАЗ |
ЯМЗ-239-24 |
Автомобили «Урал» |
ЯМЗ-2391 (базовая модель) |
От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 44 кВт (60 л.с.) и от зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с). |
Автомобили КрАЗ, РИАТ |
ЯМЗ-2391-10 |
Автомобили КрАЗ |
ЯМЗ-2391-20 |
Автомобили КрАЗ, РИАТ |
ЯМЗ-2391-22 |
Автомобили «Урал» |
ЯМЗ-2391-23 |
Автомобили КрАЗ |
ЯМЗ-2392-10 |
От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с). |
Автомобили КамАЗ |
ЯМЗ-2393-03 |
Автомобили БЗКТ |
ЯМЗ-2393-10 |
Спецфланец или ISO 8667-T180 |
Автомобили БЗКТ с двигателем ТМЗ |
ЯМЗ-2393-2 |
ЯМЗ-2394 |
450 |
Автомобили БЗКТ |
ЯМЗ-1809* (новое поколение) |
370 |
ISO 8667-T180 |
См. ЯМЗ-239 (базовая модель) |
Автомобили МАЗ |
ЯМЗ-1809-30* (новое поколение) |
Автомобили КрАЗ |
ЯМЗ-1809-50* (новое поколение) |
Автомобили «Урал» |
ЯМЗ-1909* (новое поколение) |
1900 |
См. ЯМЗ-2391 (базовая модель) |
Автомобили МАЗ |
ЯМЗ-1909-30* (новое поколение) |
Автомобили КрАЗ |
ЯМЗ-1909-50* (новое поколение) |
Автомобили «Урал» |
* Для двигателей с картером маховика по SAE N1
Передаточные числа
Модель КПП |
Передаточные числа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
З/ход |
ЯМЗ-239 (базовая модель) |
12,24 |
6,88 |
4,86 |
3,50 |
2,74 |
1,97 |
1,39 |
1,0 |
0,78 |
10,04 |
ЯМЗ-239-03 |
ЯМЗ-239-20 |
ЯМЗ-239-22 |
ЯМЗ-239-24 |
ЯМЗ-2391 (базовая модель) |
12,24 |
6,88 |
4,86 |
3,50 |
2,46 |
1,97 |
1,39 |
1,00 |
0,703 |
10,04 |
ЯМЗ-2391-10 |
ЯМЗ-2391-20 |
ЯМЗ-2391-22 |
ЯМЗ-2391-23 |
ЯМЗ-2392-10 |
12,24 |
6,88 |
4,86 |
3,50 |
2,74 |
1,97 |
1,39 |
1,00 |
0,78 |
10,04 |
ЯМЗ-2393-03 |
ЯМЗ-2393-10 |
ЯМЗ-2393-20 |
ЯМЗ-2394 |
ЯМЗ-1809* (новое поколение) |
12,24 |
6,88 |
4,86 |
3,50 |
2,74 |
1,97 |
1,39 |
1,00 |
0,78 |
10,04 |
ЯМЗ-1809-30* (новое поколение) |
ЯМЗ-1809-50* (новое поколение) |
ЯМЗ-1909* (новое поколение) |
12,24 |
6,88 |
4,86 |
3,50 |
2,46 |
1,97 |
1,39 |
1,00 |
0,703 |
10,04 |
ЯМЗ-1909-30* (новое поколение) |
ЯМЗ-1909-50* (новое поколение) |
КПП ЯМЗ-239
код: 239-1700025-02
товар: новый
гарантия: 12месяцев
цена:
375 040,82р.
с ндс
оплата: предоплата 100%
срок поставки: от 3дней
Для заказа двигателя используйте следующую форму: |
Модель |
Завод-потребитель |
Отличительные особенности |
1 |
2 |
3 |
1306
К.107-07ПИ |
Урал |
С рычагом переключения передач, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная |
1306-150
К.74-08ПИ |
Картер сцепления и первичный вал по SAE№1, под фланцевое крепление ПГУ, с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический |
1406
К.25 2/2-06ПИ |
Автобусы |
ДУ с вылетом валика 155мм налево, с ВК-403Б, спидометр механический, косозубые шестерни |
1809
К.39-07ПИ |
МАЗ |
Картер сцепления и первичный вал по SAE№1, под фланцевое крепление ПГУ,
ДУ с вылетом валика 155мм, без ВК-403Б, спидометр электронный |
1809-50
К50-08ПИ |
Урал |
КП на базе 239, картер сцепления и первичный вал по SAE-1, под фланцевое крепление ПГУ, с ВК-403Б, спидометр механический, фланец по ИСО |
1909-50
К.99-07ПИ |
Урал |
На базе КП 2391, картер сцепления и первичный вал по SAE-1, ДУ с вылетом валика 250мм, под фланцевое крепление ПГУ, с ВК-403Б, спидометр механический |
1 |
2 |
3 |
239 |
ТМЗ |
Базовая модель. Дистанционное управление (ДУ) с вылетом валика 155мм,
с выключателем ВК-403Б, спидометр механический |
239-09
РДР 178-711/3 |
КП 239 с синхронизаторами ф.”Hoerbiger” |
239-20
К.53-05ПИ |
МЗКТ |
КП 239 с вилкой под интегральную муфту; ДУ с вылетом валика 155мм, ВК–403Б, спидометр механический |
239-19
РДР 178-711/3 |
КП 239-20 с синхронизаторами ф.”Hoerbiger” |
239-02 |
МАЗ |
КП 239 без ВК-403Б, спидометр электронный, общеклиматическое исполнение |
239-22 |
КП 239-02 с вилкой под интегральную муфту, общеклиматическое исполнение,
без ВК-403Б, спидометр электронный |
239-23
К.54-10ПИ |
239-22 в герметичном исполнении, с вилкой под интегральную муфту, без ВК-403Б, спидометр электронный, общеклиматическое исполнение |
239-03
К.31-03ПИ |
КрАЗ, Урал (Посевная) |
КП 239 с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический |
239-04
К.41-04ПИ |
Урал |
КП 239, ДУ с вылетом валика 250мм, с ВК-403Б, спидометр механический |
239-24
К.12-05ПИ |
КП 239-04, ДУ с вылетом валика 250мм, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б, спидометр механический |
1 |
2 |
3 |
239-12
К.19-09ПИ |
МАЗ |
КП на базе 239-22, с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Хоербигер”, без ВК-403Б, спидометр электронный |
239-13
К.63-10ПИ |
|
КП 239-12, но герметизированная |
239-50 |
КрАЗ, РИАТ |
ДУ с вылетом валика 155мм, с ВК-403Б, с вилкой под интегральную муфту,
спидометр электронный |
239-54
К.39-09ПИ |
Урал |
ДУ с увеличенным вылетом валика, с вилкой под интегральную муфту,
спидометр электронный |
239-55
К.28-09ПИ |
КП на базе 239-24, с 2-х конусными синхронизаторами ф.”Hoerbiger”, с увеличенным вылетом валика, с ВК-403Б, с вилкой под интегральную муфту, спидометр механический |
2391
К.40-97ПИ |
КрАЗ, РИАТ |
С боковым отбором мощности, ДУ с вылетом валика 155мм, с ВК-403Б,
спидометр механический |
2391-20
К.49-06ПИ |
КП 2391с боковым отбором мощности, ДУ с вылетом валика 155мм, с вилкой под интегральную муфту (отличается от КП 2391-22 вылетом валика), с ВК-403Б, спидометр механический |
2391-02
К.18-05ПИ |
Урал |
КП 2391, ДУ с вылетом валика 250мм, с ВК-403Б, спидометр механический |
2391-22
К.19-05ПИ |
КП 2391-02, ДУ с вылетом валика 250мм, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б, спидометр механический |
1 |
2 |
3 |
2391-10
К.40-97ПИ |
КрАЗ |
КП 2391 с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический |
2391-12
К.56-07ПИ |
КП 2391-10 с вилкой под интегральную муфту, с рычагом переключения передач,
с ВК-403Б, спидометр электронный |
2391-05
К.31-09 |
МАЗ |
КП под муфту интегрального типа, с боковым отбором мощности, спидометр электронный |
2391-20 |
КрАЗ |
С боковым отбором мощности, с дистанционным управлением , под муфту интегральную муфту |
2391-23 |
С вилкой под интегральную муфту, с рычагом переключения передач, с ВК-403Б,
спидометр электронный, с фланцем по ИСО |
2391-42
К.66-08ПИ |
Урал |
КП 2391-22, но в герметичном исполнении, ДУ с вылетом валика 250мм, с ВК-403Б, спидометр механический |
2391-52
К.40-09ПИ |
ДУ с вылетом валика 250мм, под муфту интегрального типа, спидометр электронный |
2393-01
К.17-03ПИ |
БЗКТ
с дв. ЯМЗ |
База КП 239, ДУ с вылетом валика 155мм, с ВК-403Б, демультипликатор ТМЗ, без спидометра, с фланцем по ИСО |
2393-03
К.17-03ПИ |
КП 2393-01, ДУ с вылетом валика 155мм, с ВК-403Б, без спидометра, с фланцем БЗКТ |
2393-13
РДР 178-711/3 |
КП 2393-03 с синхронизаторами ф.”Hoerbiger” |
1 |
2 |
3 |
2393-23
проект |
БЗКТ
с дв. ЯМЗ |
КП 2393-03, ДУ с вылетом валика 155мм, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б,
без спидометра |
2393-10
по РГИ |
БЗКТ с дв.ТМЗ |
База КП 2393-03, с картером сцепления 8531.1601015 (ТМЗ), ДУ с вылетом валика 155мм, без спидометра |
2393-20
К.54-08ПИ |
БЗКТ с дв. ТМЗ |
С картером сцепления 8531.1601015-10 (ТМЗ), ДУ с вылетом валика 155мм, с вилкой под интегральную муфту, с фланцем БЗКТ, без спидометра |
2394
К.55-04ПИ |
БЗКТ с дв.ТМЗ |
База КП 239, с пониженным выходным валом, с боковым отбором мощности, с фланцем БЗКТ, без спидометра |
2394-20
проект |
КП 2394 с вилкой под интегральную муфту |
1 |
2 |
3 |
336
К.50-97ПИ |
МАЗ |
Базовая модель. ДУ с вылетом валика 155мм налево, с ВК-403Б, спидометр механический |
336-20
К.32-06ПИ |
КП 336, ДУ с вылетом валика 155мм налево, с вилкой под интегральную муфту,
без ВК-403Б, спидометр электронный |
336-01
К.27-04ПИ |
Урал |
С рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический |
336-21
К.50-06ПИ |
КП 336-01 с вилкой под интегральную муфту, с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический |
336-02
К.29-04ПИ |
Урал |
ДУ с вылетом валика 250мм налево, с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная |
336-22
проект |
КП 336-02 с вилкой под интегральную муфту, ДУ с вылетом валика 250мм налево,
с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная |
336-04
К.42-04ПИ |
Урал |
С рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная |
336-24
К. 84-07ПИ |
КП 336-04 с вилкой под интегральную муфту (или 336-21, но герметизированная), с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический |
336-31
К.25-07ПИ |
КрАЗ |
С рычагом переключения передач, с вилкой под интегральную муфту (см. КП 336-21),
с ВК-403Б, спидометр электронный |
1 |
2 |
3 |
3361
К.50-97ПИ |
Автобусы |
Базовая модель, ДУ с вылетом валика 155мм направо, с ВК-403Б, спидометр механический |
3361-20
К.33-07ПИ |
КП 3361 с вилкой под интегральную муфту, ДУ с вылетом валика 155мм направо,
с ВК-403Б, спидометр механический |
3361-01
К.28-04 ПИ |
Урал |
С рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический |
3361-02
К.30-04ПИ |
ДУ с вылетом валика 250мм, налево, с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная |
3361-21
К.50-06ПИ |
С рычагом переключения передач, с вилкой под интегральную муфту |
3361-22
К.33-07ПИ |
Урал |
КП 3361-02, ДУ с вылетом валика 250мм налево, с вилкой под интегральную муфту,
с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная |
3361-04
К.42-04ПИ |
Урал |
С рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический, герметизированная
(см. КП 3361-01) |
3361-24
проект |
КП 3361-04 с вилкой под интегральную муфту |
|
|