ООО "АСТ" (двигатели ЯМЗ, запчасти ЯМЗ)
Двигатели и запчасти ЯМЗ
Главная Контакты Карта сайта Почта
Прайс лист
Запчасти ЯМЗ
Двигатели ЯМЗ
Дизель - генераторы
Автокаталоги

Двигатели ЯМЗ / Коробка передач / КПП-2361

 

Модифификации коробок передач 2361:

2361-1700003-50
2361-1700003-52
2361-1700004-06
2361-1700004-56
2361-1700004-58
2361-1700004-59
2361-1700004-80
2361-1700004-81
2361-1700004-87

 

 

Комплектация

С рычагом на верхней крышке; крепление карданного вала по ISO 8667; для установки с диафрагменным сцеплением ЯМЗ-183 и сцеплением ЯМЗ-238Н; КП ЯМЗ-238ВМ может быть установлена вместо КП ЯМЗ-238А на автомобили, находящиеся в эксплуатации.
Коробки передач могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере 7,5+0,5литра.

 

 

2381

2381

2381

 

Пятиступенчатая коробка переменных передач КПП-2361 используется на двигателях ЯМЗ класса евро-0,1 без турбонаддува с диафрагменным сцеплением, имеет синхронизаторы на 2-3 и 4-5 передачах, в отличии от КПП-236 имеет усиленный первичный вал.

Конструкция модернизированных коробок передач семейства ЯМЗ-2361 предусматривает:
- увеличенный диаметр первичного вала;
- установку пневмоусилителя переключения передач; 
- применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
- установку электронного датчика спидометра; 
- применения ходоуменьшителя, обеспечивающего скорость движения до 0,9 км/ч (совместное производство ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) и ОАО «ТМЗ»;
- дополнительный отбор мощности.

Перечень моделей и комплектаций коробок передач ЯМЗ-2361

Модель, комплектация (маркировка)

Завод – потребитель, модель двигателя

Отличительные особенности

1

2

3

 

2361-02

 

 

МАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10
2. Муфта выключения сцепления 184.1601180-31
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030.
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Промежуточный вал 236Н.1701047
7. Крышка выходного вала 236-1701200-Б с механическим приводом спидометра
8. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10
9. На верхней крышке заглушка 2361.1702178

 

2361-04

МАЗ
236НЕ2-30
236НЕ2-36
236НЕ2-38

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10
2. Муфта включения сцепления 184.1601180-31.
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Насос масляный 336.1704010-10
5. Промежуточный вал 236Н.1701047
6. Крышка выходного вала 2361.1701200 с электронным приводом спидометра
7. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10
8. На верхней крышке заглушка 2361.1702178

 

2361-06

МАЗ
236НЕ-26; 236НЕ-32;
236НЕ2-29;
236НЕ2-30;
236НЕ2-32;
236НЕ2-36

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
4. Насос масляный 336.1704010-10
5. Промежуточный вал 236Н.1701047
6. Крышка выходного вала 2361.1701200 с электронным приводом спидометра
7. Фланец с торцовыми шлицами 236-1701240-10

2361-07

МАЗ

С отбором мощности от торца промежуточного вала
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
4. Насос масляный 336.1704010-10
5. Промежуточный вал 236-1701047-10
6. Крышка выходного вала 2361.1701200 с электронным приводом спидометра

7. Фланец с торцовыми шлицами 236-1701240-10

 

 

2361-50

 

 

УралАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10
2. Муфта выключения сцепления 184.1601180-31
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Промежуточный вал 236Н-1701047
7. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
8. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114 
9. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10

 

2361-52

 

УралАЗ

В герметичном исполнении
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10
2. Муфта выключения сцепления 184.1601180-31
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Промежуточный вал 236Н.1701047
7. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
8. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114 
9. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10
10. Картер сцепления 238У-1601008 с литыми крышками люков для герметизации. На верхней крышке установлен сапун. На нижней крышке – пробка

2361-56

УралАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
7. Промежуточный вал 236Н.1701047
8. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10

2361-57

УралАЗ

С отбором мощности от торца промежуточного вала
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
7. Промежуточный вал 236-1701047-10
8. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10

2361-58

 

УралАЗ

В герметичном исполнении
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
7. Промежуточный вал 236Н.1701047
8. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10
9. Картер сцепления 238У-1601008 с литыми крышками люков для герметизации. На верхней крышке установлен сапун. На нижней крышке – пробка

 

2361-59

 

УралАЗ

В герметичном исполнении
С отбором мощности от торца промежуточного вала
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
7. Промежуточный вал 236-1701047-10
8. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10
9. Картер сцепления 238У-1601008 с литыми крышками люков для герметизации. На верхней крышке установлен сапун. На нижней крышке – пробка

2361-60

УралАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
7. Промежуточный вал 236Н.1701047
8. Фланец гладкий 236-1701240-Б2

2361-80

 

 

ЛиАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10
2. Муфта включения сцепления 184.1601180-31.
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
7. Промежуточный вал 236Л-1701047
8. Вал вторичный 236Л.1701100
9. Крышка выходного вала 236-1701200-Б
10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
11. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10

2361-81

ЛиАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10
2. Муфта включения сцепления 184.1601180-31.
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
7. Промежуточный вал 236Л-1701047
8. Вал вторичный 236Л.1701100
9. Крышка выходного вала 236-1701200-Б
10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
11. Фланец гладкий 236-1701240-Б2 отв. Ш10мм.

 

 

2361-86

 

 

ЛиАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта включения сцепления 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
7. Промежуточный вал 236Л-1701047
8. Вал вторичный 236Л.1701100
9. Крышка выходного вала 236-1701200-Б
10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
11. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10

2361-87

ЛиАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
7. Промежуточный вал 236Л-1701047
8. Вал вторичный 236Л.1701100
9. Крышка выходного вала 236-1701200-Б
10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
11. Фланец гладкий 236-1701240-Б2 отв. Ш10мм.

2361-88

ЛиАЗ

1. Муфта выключения сцепления фирмы «Sachs ZF»
2. Сцепление фирмы «Sachs ZF»
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030.
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
7. Промежуточный вал 236Л-1701047
8. Вал вторичный 236Л.1701100
9. Крышка выходного вала 2361.1701200
10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
11. Фланец гладкий 236-1701240-Б2 отв. Ш10мм.

2361-156

Урал
ЯМЗ-65654 (Евро-4)

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
8. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
9. Промежуточный вал 236Л-1701047
10. Вал вторичный 236Л.1701100
11. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10

2361-256

Урал
ЯМЗ6-5654-01 (Евро-4)

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Механизм с дистанционным управлением передач 0905.1702200
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
7. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
8. Промежуточный вал 236Л-1701047
9. Вал вторичный 236Л.1701100
10. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10

 

коробка передач ЯМЗ-2361-06
код: 2361-1700004-06

товар: новый
гарантия: 12месяцев

цена: 103 278,92р. с ндс
оплата: предоплата
срок поставки: 1день

Для заказа двигателя используйте следующую форму:

заказ:

к-тво:

Ваше имя отчество:

Ваш e-mail и сотовый:

Ваше сообщение,
не забудьте указать марку техники куда будет установлен двигатель:

Прикрепите файл с реквизитами вашего предриятия :

мы свяжемся с вами для обсуждения деталей договора

 

Copyright 2007, Астра 2002.
All right reserved.