Модифификации коробок передач 2361:
2361-1700003-50 |
2361-1700003-52 |
2361-1700004-06 |
2361-1700004-56 |
2361-1700004-58 |
2361-1700004-59 |
2361-1700004-80 |
2361-1700004-81 |
2361-1700004-87 |
|
Комплектация
С рычагом на верхней крышке; крепление карданного вала по ISO 8667; для установки с диафрагменным сцеплением ЯМЗ-183 и сцеплением ЯМЗ-238Н; КП ЯМЗ-238ВМ может быть установлена вместо КП ЯМЗ-238А на автомобили, находящиеся в эксплуатации.
Коробки передач могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере 7,5+0,5литра. |
|
|
Пятиступенчатая коробка переменных передач КПП-2361 используется на двигателях ЯМЗ класса евро-0,1 без турбонаддува с диафрагменным сцеплением, имеет синхронизаторы на 2-3 и 4-5 передачах, в отличии от КПП-236 имеет усиленный первичный вал.
Конструкция модернизированных коробок передач семейства ЯМЗ-2361 предусматривает:
- увеличенный диаметр первичного вала;
- установку пневмоусилителя переключения передач;
- применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
- установку электронного датчика спидометра;
- применения ходоуменьшителя, обеспечивающего скорость движения до 0,9 км/ч (совместное производство ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) и ОАО «ТМЗ»;
- дополнительный отбор мощности.
Перечень моделей и комплектаций коробок передач ЯМЗ-2361
Модель, комплектация (маркировка) |
Завод – потребитель, модель двигателя |
Отличительные особенности
|
1 |
2 |
3 |
2361-02 |
МАЗ |
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10
2. Муфта выключения сцепления 184.1601180-31
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030.
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Промежуточный вал 236Н.1701047
7. Крышка выходного вала 236-1701200-Б с механическим приводом спидометра
8. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10
9. На верхней крышке заглушка 2361.1702178 |
2361-04 |
МАЗ
236НЕ2-30
236НЕ2-36
236НЕ2-38 |
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10
2. Муфта включения сцепления 184.1601180-31.
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Насос масляный 336.1704010-10
5. Промежуточный вал 236Н.1701047
6. Крышка выходного вала 2361.1701200 с электронным приводом спидометра
7. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10
8. На верхней крышке заглушка 2361.1702178 |
2361-06 |
МАЗ
236НЕ-26; 236НЕ-32;
236НЕ2-29;
236НЕ2-30;
236НЕ2-32;
236НЕ2-36 |
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
4. Насос масляный 336.1704010-10
5. Промежуточный вал 236Н.1701047
6. Крышка выходного вала 2361.1701200 с электронным приводом спидометра
7. Фланец с торцовыми шлицами 236-1701240-10 |
2361-07 |
МАЗ |
С отбором мощности от торца промежуточного вала
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
4. Насос масляный 336.1704010-10
5. Промежуточный вал 236-1701047-10
6. Крышка выходного вала 2361.1701200 с электронным приводом спидометра
7. Фланец с торцовыми шлицами 236-1701240-10 |
2361-50 |
УралАЗ |
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10
2. Муфта выключения сцепления 184.1601180-31
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Промежуточный вал 236Н-1701047
7. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
8. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
9. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10 |
2361-52 |
УралАЗ |
В герметичном исполнении
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10
2. Муфта выключения сцепления 184.1601180-31
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Промежуточный вал 236Н.1701047
7. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
8. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
9. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10
10. Картер сцепления 238У-1601008 с литыми крышками люков для герметизации. На верхней крышке установлен сапун. На нижней крышке – пробка |
2361-56 |
УралАЗ |
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
7. Промежуточный вал 236Н.1701047
8. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10 |
2361-57 |
УралАЗ |
С отбором мощности от торца промежуточного вала
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
7. Промежуточный вал 236-1701047-10
8. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10 |
2361-58 |
УралАЗ |
В герметичном исполнении
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
7. Промежуточный вал 236Н.1701047
8. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10
9. Картер сцепления 238У-1601008 с литыми крышками люков для герметизации. На верхней крышке установлен сапун. На нижней крышке – пробка |
2361-59 |
УралАЗ |
В герметичном исполнении
С отбором мощности от торца промежуточного вала
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
7. Промежуточный вал 236-1701047-10
8. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10
9. Картер сцепления 238У-1601008 с литыми крышками люков для герметизации. На верхней крышке установлен сапун. На нижней крышке – пробка |
2361-60 |
УралАЗ |
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
7. Промежуточный вал 236Н.1701047
8. Фланец гладкий 236-1701240-Б2 |
2361-80 |
ЛиАЗ |
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10
2. Муфта включения сцепления 184.1601180-31.
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
7. Промежуточный вал 236Л-1701047
8. Вал вторичный 236Л.1701100
9. Крышка выходного вала 236-1701200-Б
10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
11. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10 |
2361-81 |
ЛиАЗ |
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10
2. Муфта включения сцепления 184.1601180-31.
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
7. Промежуточный вал 236Л-1701047
8. Вал вторичный 236Л.1701100
9. Крышка выходного вала 236-1701200-Б
10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
11. Фланец гладкий 236-1701240-Б2 отв. Ш10мм. |
2361-86 |
ЛиАЗ |
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта включения сцепления 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
7. Промежуточный вал 236Л-1701047
8. Вал вторичный 236Л.1701100
9. Крышка выходного вала 236-1701200-Б
10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
11. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10 |
2361-87 |
ЛиАЗ |
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
7. Промежуточный вал 236Л-1701047
8. Вал вторичный 236Л.1701100
9. Крышка выходного вала 236-1701200-Б
10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
11. Фланец гладкий 236-1701240-Б2 отв. Ш10мм. |
2361-88 |
ЛиАЗ |
1. Муфта выключения сцепления фирмы «Sachs ZF»
2. Сцепление фирмы «Sachs ZF»
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030.
4. Крышка первичного вала 2381.1701040
5. Насос масляный 336.1704010-10
6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
7. Промежуточный вал 236Л-1701047
8. Вал вторичный 236Л.1701100
9. Крышка выходного вала 2361.1701200
10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178
11. Фланец гладкий 236-1701240-Б2 отв. Ш10мм. |
2361-156 |
Урал
ЯМЗ-65654 (Евро-4) |
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
8. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
9. Промежуточный вал 236Л-1701047
10. Вал вторичный 236Л.1701100
11. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10 |
2361-256 |
Урал
ЯМЗ6-5654-01 (Евро-4) |
1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15
2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180
3. Усиленный первичный вал 2381.1701030
4. Механизм с дистанционным управлением передач 0905.1702200
5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра
6. Насос масляный 336.1704010-10
7. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664
8. Промежуточный вал 236Л-1701047
9. Вал вторичный 236Л.1701100
10. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10 |
коробка передач ЯМЗ-2361-06
код: 2361-1700004-06
товар: новый
гарантия: 12месяцев
цена:
127 160,57р.
с ндс
оплата: предоплата
срок поставки: 1день
Для заказа двигателя используйте следующую форму: |
|
|